МБОУ "Хмелевская ООШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Хмелевская основная общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области"
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/89 на оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования  (далее – образовательные организации), избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации и территориальным избирательным комиссиям (далее – избирательные комиссии), расположенным на территориях субъектов Российской Федерации (за исключением Республики Крым и г. Севастополя) (с учетом потребностей указанных пользователей), услуг по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным,
    иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  (далее – сеть «Интернет»); по передаче данных при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по защите данных, обрабатываемых и передаваемых при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по обеспечению ограничения доступа
    к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, содержащейся в сети «Интернет»,
    для образовательных организаций; по мониторингу и обеспечению безопасности связи
    при предоставлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по организации подключения к единой сети передачи данных образовательных организаций и избирательных комиссий, по передаче данных
    при осуществлении доступа к этой сети

     АКТ об оказании Услуг связи (за отчётный период с 01.10.2022 по 31.08.2023)  в разделе «Сведения об образовательной организации» - подраздел «Материально – техническое обеспечение и оснащённость»
    7

    1

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     

     

    2

    условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников +7 (800) 200 - 91 - 85

    Телефон горячей линии ОНФ - 8 800 - 200 - 34 - 11

     

    САНПИН 2.3-2.4.3590-20

     

    Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"

     

    Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 сентября 2015 года № 08-1388 "Об организации питания в образовательных организациях".

     

    Постановление Правительства Белгородской области № 16 пп от 25.01.2016 г. " О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 9 ноября 2015 года № 399 пп"

     

    Постановление Правительства Белгородской области № 399 пп от 09 ноября 2015 года"

     

    Распоряжение контрольно- счётной палаты Белгородской области № 1 от 11.01.2016 г.

     

     

    Письмо департамента образования Белгородской области от 09.09.2015 г. 

    № 9-06/7038-ВА  "Об организации школьного питания"

     

    Закон Белгородской области "О внесении изменений в Закон Белгородской области  «Об образовании в Белгородской области» 

     

     

    Постановление администрации муниципального района "Корочанский район" № 535 от 8 августа 2014 года "Об утверждении Положения о порядке взимания  и расходования платы за питание (горячие обеды) школьников..."

     

    Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район"   № 573 от 24.08.2020 года  "Об утверждении положения об организации рационального питания детей и подростков в общеобразовательных учреждениях Корочанского района"

     

    Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район"   № 148 от 11.02.2021 года  "Об утверждении положения об организации здорового питания детей и подростков в общеобразовательных учреждениях Корочанского района"

    Положение об организации здорового питания детей и подростков в общеобразовательных организациях Корочанского района

     

     

    Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район"   № 610 от 03.09.2020 года  "Об организации горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных  учреждениях муниципального района "Корочанский район" в 2021 - 2022 учебном году"

     

     

    Перспективное  меню завтраков, обедов для организации   горячего питания 1-4 классов  на 2023-2024 гг.

     

    Перспективное  меню завтраков, обедов для организации горячего итания 5-9 классов в 2023 - 2024 гг.

     

    Режим работы столовой.

     

     

    Условия питания учащихся.

    В образовательном учреждении созданы необходимые условия для организации питания учащихся.

    1. Школьная столовая рассчитана на 50 посадочных мест.
    Общая площадь столовой 57,5 м2, в том числе:

    - обеденный зал –34,5м2;

    - пищеблок –23м2.

          2. Оборудование пищеблока.

    2.1. Плита для приготовления пищи электрическая 1шт.,

    2.2. Электрический титан для подогрева воды - 2 шт.,

            2.3. Мясорубка -1 шт.,

      2.4. Бытовые холодильники 3 шт..

     

    Школьные приказы и положения

    Здоровое питание (см. подробнее)

    Журналы по питанию

     

    Позитивные  отзывы родителей и детей об организации горячего питания в школе  (Читать подробнее)    

         

    3

    условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Приказ

    4

    доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Ссылки Портал государственных и муниципальных услуг (http://uslugi.vsopen.ru); Департамент образования Белгородской области (http://www.beluno.ru); БелРЦОКО (http://coko.beluno.ru); Управление по контролю и надзору в сфере образования (http://ukn.beluno.ru); МВД РФ (http://www.mvd.ru/projects/attention); Министерство образования и науки Российской Федерации (http://www.mon.gov.ru); Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru); Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru); Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru; Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru).

    5

    электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Электронные образовательные ресурсы


    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     

    5.1 сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) Отсутствуют
    5.2 сведения о сторонних  электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) Электронные образовательные ресурсы

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    6 наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Отсутствуют.

     

    В здании нет возможности беспрепятственного входа и выхода из него для инвалидов и детей с ОВЗ, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением зрения. Лицам с прочими категориями инвалидности и ограниченными возможностями здоровья, будет оказано содействие при входе в объект и выходе из него, так же обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги

     

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в ОУ нет

     
    1 кабинет математики
    1 кабинет русского языка и литературы
    кабинет английского языка
    2 кабинета начальной школы
    1 кабинет истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    кабинета физики
    Кабинет химии
    1 компьютерный класс
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Организация работы по физическому воспитанию и образованию в школе включает в себя:

    1. Проведение обязательных занятий по предмету «Физическая культура» в общем объеме, установленном государственными образовательными стандартами.

    2. Создание в школе условий, включая обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием, для проведения комплексных мероприятий физкультурно-спортивной подготовки обучающихся.

    3. Формирование физической культуры личности обучающихся с учетом индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации.

    4. Физическое воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    5. Осуществление физкультурно – оздоровительных мероприятий в режиме дня.

    6. Проведение внешкольной воспитательной работы с обучающимися (занятий в спортивных секциях, а также самостоятельных занятий и внеклассных мероприятий).

    7. Врачебно-педагогический контроль за организацией физического воспитания.

    8. Вовлечение в активные занятия физической культурой и спортом детей в свободное и каникулярное время.

    9. Формирование ответственного отношения родителей к здоровью детей и их физическому воспитанию.

    10. Проведение ежегодного мониторинга физической подготовленности и физического развития обучающихся.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - , оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки;  несколько помещений для школьных кружков.

    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют компьютерный класст. Оснащены компьютерами : библиотека,  кабинеты администрации. Компьютерный парк школы содержит 16 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Хмелевская ООШ"  Ростелеком.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 9 персональных компьютера (в том числе и нетбуков)
    • Мультимедийных проекторов – 5
    • Лазерных принтеров – 6
    • МФУ – 3
    • Интерактивных досок – 0
    • Веб-камер – 0

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ "Хмелевская ООШ" создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:

    • оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    •  организация питания учащихся;
    •  определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    •  прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
    •  профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    •  обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    •  профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

     В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     С момента ее открытия производился  капитальный ремонт. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie